Итак, начнем обсуждать достопримечательности.
Информацыя взята с сайта Fallout.ru, а комментарии, конечно же, мои!
События игры происходят через 30 лет после Fallout 2. Причем сюжеты приставочного Fallout: BoS и Fallout: Tactics не учитываются
К.
Ну, нащет Tactics я думаю что правильно, так как это уже не Fall out намой взгляд.
Игра сама неплохая, но в сюжет всех Фолов его впутывать тупо.
---------------------------------------
В игре будут меняться как время суток, так и погода.
К.
Ничего против не имею. Ток время суток и раньше менялись, а вот погода... зиму они врятли сделают, а дождиком никого неудевиш.
----------------------------------------
По игровому миру будут разбросаны bobbleheads (21 штука), которые доставят массу удовольствия любителям истер эггов
К.
Типа мега квеста. Это хорошо!
---------------------------------------
Из вашего наручного Пип-Боя (а также из радиоприемников, расставленных в различных местах) можно будет услышать 20 песен родом из 40х годов. Кроме песен, радовать своей назойливостью нас будет голос диджея. Кроме того, можно будет послушать The Galaxy News
К.
Ну, судить звуковое сопровождения я буду когда его услышу, а пока могу сказать что 20 треков это неплохо.
---------------------------------------
В игре не будет управляемых автомобилей, зато будет возможность путешествовать по путям метро
К.
Метро метром, а своя тачка круче. Плохо одним словом. Машына во втором фоле играла не только роль транспорта, а и роль кладовки. В багажник влезало довольно таки много, на горбу все не потянешь!
---------------------------------------
Будут дети, но разработчики пока не уверены, можно ли будет их убить, как в Fallout 2
К.
Ну, не-то чтобы я сильно детей стреляю в Фоле, просто одной из громадных плюсов игры в Fallout есть свобода действий, и такие маленькие приколы не в лучшую сторону. Именно детей я не мочил, но иногда хватала дурка выстрелять пару городов, дак вот, как это будет выглядеть. Людей нету, одни дети ходят, да? Или, допустим стоит чел кокой-то с ребёнком, тут бемс граната откуда не возьмись, чела нету а ребенок вроде как бессмертный. Бред вобщем, одни делают игры типа Постал, а другие хотят Фол игрой для детей до 10-ти лет сделать.
---------------------------------------
Не будет многопользовательского режима
К.
Я вобщемто и не надеялса на это, но все-таки облом чуть есть. Хотелось бы вместе с корефанами надрать задницу толпище рейдеров.
---------------------------------------
Оружие можно будет собирать из всяких найденных частей. Короче говоря, будет система создания оружия.
К.
Ну, это уж совсем круто, мне нравится. Будем надеяться что улучшать тож можно будет.
---------------------------------------
В игре будет реальный Вашингтон, но воссоздания всех улиц не будет. На карте будет реальная топография американской столицы и иконки необходимых локации.
К.
Ну на топографию мне особо пофиг, главное чтобы были руины, пустыня и куча загадочных мест. А где это будет по географическим данным не без разницы.
----------------------------------------
Можно будет нанять напарников, но прямого управления ими не будет
К.
По старинке. это хорошо!)
----------------------------------------
Разработчики собираются вставить в игру мини-игры. Например, взлом компьютерного терминала, при котором вам придется угадывать нужный пароль.
К.
Ну, это конечно прикольно, но мы не аркаду делаем ведь, за взлом компа должна отвечать соответствующая прокачка. Это мое мнение!
---------------------------------------
Всего НПС будет около 300, причем, скорее всего, их всех можно будет замочить
К.
Супер! Надеюсь дети не исключение.
---------------------------------------
Игра не будет требовать наличия Windows Vistа.
К.
А нафик она нам надо, DOS рулит )
---------------------------------------
Ролевой системы будет по-прежнему S.P.E.C.I.A.L. Из 14 навыков вам нужно будет выбрать 3, которые с получением левел-апов будут расти быстрее остальных. Останется и система перков, но теперь игрок сможет брать очередной перк каждый второй левел-ап т.е. чаще, чем в оригинальном Фоллауте. Максимальный уровень - 20, что, по-настоящему, не очень много. Ну и трейты, определяющие стиль игры, никуда не денутся. Как уверяют разработчики, создать супергероя в игре не получится, так что выбирать путь развития героя придется весьма аккуратно. Как заверяют девелоперы, основным источником экспы станет выполнение квестов. Зарабатывать ее традиционными манчикинистскими способами будет сложно и долго. Зато проходить задания вы сможете, как захотите - разговором, устроив кровавую баню или, например, использовав стелс-режим
К.
С пивом покатит, только вот 20 лвл это по моему мало.
---------------------------------------
По желанию игрока, камера будет показывать либо вид из глаз (от первого лица), либо же будет висеть за плечами персонажа (т.е. вид от третьего лица). Причем второй вариант будет выполнен несколько иначе, нежели в TES 4 - камера будет стоять в определенной позиции. По мнению разработчиков, именно подобные режымы помогут игроку лучше разглядеть игровой мир.
К.
Fallout от первого лица это уж совсем тупо, хотя, может будет красиво выглядеть.
---------------------------------------
Одной из основных особенностей игры будет необходимость выживать. Герою нужна будет вода (и пища), причем в мире после ядерных бомбардировок она радиоактивна, так что герою придется постоянно следить за тем, чтобы не получить лишнюю дозу радиации. Нелегко также будет достать оружие и патроны. Более того, ваше снаряжение будет постепенно изнашиваться и повреждаться. Причем одной из обещанных фишек игры будет возможность собирать и разбирать оружие, так что сломавшиеся запчасти пушки можно будет заменить, а из совсем "умершей" вынуть детали, которые могут пригодиться в будущем
К.
Это как на меня супер. Чем сложнее, тем интересней.
---------------------------------------
За боевку будет отвечать новая система The Vault-Tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). Основной ее задачей будет не превратить РПГ от первого/третьего лица в шутер. Хотя врагов можно будет по-прежнему бить в реальном времени, ВАТС позволит включить режим паузы и выбрать цель по вкусу. После выбора подходящей цели камера приблизится к врагу и позволит выбрать место, куда вы хотите выстрелить. Причем вероятность попадания будет показываться в процентах. Как и в Ф1/2, у вас будет некоторые количество очков действия, количество их будет зависеть от ловкости. Различные действия будут уменьшать их количество, зато потом очки будут восстанавливаться в режиме реального времени (скорость регенерации также зависит от ловкости). Выполнив все действия, вы можете продолжить атаковать и в реалтайме, но это сильно замедлит восстановление очков действия. Поскольку именно стрельба в определенные части противника приведет к наилучшим результатам (причем эффект от попадания в ту или иную часть тела может быть разным), куда выгоднее будет использовать именно режим паузы и не тратить силы на бой в реальном времени.
К.
Этот вопрос меня больше всех и волновал, не сделают ли из Фола шутер?
Впринцыпе неплохо, система боя похожа на ту которая была в Тактиксе, только чуть модифицирована.
----------------------------------------
Вернется в серию и знаменитая кровавость. Причем самые брутальные сцены товарищи садисты смогут увидеть в слоу-мо с красивыми ракурсами камеры. Финальный выстрел в противника закончит его жизнь кровавой агонией, с ошметками мяса и фонтанами крови. Плюс, разработчики обещают сохранить традиционный черный юмор.
К.
Аж на душе полегчало)
----------------------------------------
Останется и великолепная система кармы. Куда без нее? Игровые события все так же будут зависеть от действий игрока. Нам не раз придется выбрать между хорошим и плохим поступком. Ограничено продвижение по сценарию будет лишь действиями игрока - определенные поступки будут отрубать или же открывать ветки квестов.
К.
Свобода действий это (как я уже говорил) один из огромных плюсов Фола!
---------------------------------------
В общем, о том, что Fall out 3 не станет лучше своего предшествиника это точно, но давайте все же пожелаем группе разработчиков удачи, в их руках доля сердец миллионов фанов Fallout, и мое в том числе.
Фирма “1С” объявляет о заключении договора с компанией Bethesda Softworks LLC на издание локализованной версии Fallout 3 на территории России, СНГ и стран Балтии.
Выпуск локализованной версии Fallout 3 ожидается одновременно с мировой премьерой осенью 2008 года
Пишыте на TRAMPLE@yandex.ru
|